Привлечь внимание клиентов сегодня невозможно без вывески в Новосибирске — оригинально оформленной рекламной конструкции, несущей информацию о компании, товарах, услугах. Локация мини-щита в большинстве случаев у входа в магазин, офис. Проходящие мимо люди получают с них первичную информацию о предлагаемом сервисе. Изящно и грамотно оформленный внешний вид привлекает внимание, побуждает посетить заведение, воспользоваться его услугами или купить товар.
Назначение и локация вывесок
Информационная панель играет роль визитки компании, поэтому экономить на их изготовлении не стоит.
В рекламном бизнесе небольшие по размерам щиты, находящиеся непосредственно у объекта, размещают:
- над входом;
- на фасаде здания;
- рядом с входом;
- на крыше строения, в котором находится рекламируемый объект.
Художественно оформленные вывески, несущие информацию, представленную в произвольном виде, потребуют разрешения властей на их размещение. Чем сложнее их монтаж и больше занимаемое конструкцией пространство, тем больше придется приложить усилий для их установки. Затраты на масштабные вывески обязательно окупятся. Заметные издалека и бросающиеся в глаза оригинально оформленные вывески всегда увеличивают поток посетителей.
Типы информационных вывесок
Основное подразделение рекламных площадок производится по освещенности поверхностей.
По такому параметру их подразделяют:
- с подсветкой;
- без освещения.
Конструкции, в которых используется освещение заметны круглосуточно. Панели без подсветки видимы лишь в дневное время. Первый вариант может выполняться с внутренним или наружным источником света.
Для этого используются:
- люминесцентные лампы;
- прожектора;
- светильники.
В панель добавляют неоновые трубки различных диаметров, цветов. Это позволяет создавать внутреннюю или наружную подсветку.
Особенности оформления вывесок
Прежде чем вывески заказать в Новосибирске компания должна определиться, что будет находится на панели.
Основные моменты, которые должна отражать рекламная площадка:
- бренд;
- стиль;
- оригинальность;
- привлечение внимания.
При наличии раскрученной торговой марки, пользующейся популярностью у клиентов, акцент делается на бренде. Он должен занимать центральное место на рекламной площадке. В случае малоизвестности торговой марки лучше конструкцию выполнить безликой, но информативной.
Стиль вывесок
Каждый вид бизнес-деятельности имеет характерный стиль.
При оформлении рекламной конструкции учитывают:
- Солидность заведения;
- Ценовую категорию:
- Статус клиентуры.
Роскошная панель ориентирует посетителей на высокие цены. В дешевом заведении такая «визитка» только дезориентирует прохожих, отпугивает потенциальных клиентов. При размещении вывески важно не обмануть размещенной на ней информацией ожиданий посетителя.
Оригинальность вывесок
С этим параметром важно не переборщить. Известно множество примеров, когда лучшие намерения создателей превращались в смешную, уродливую рекламу. Таких идей бесконечное множество, и они только вызывают насмешки, отталкивают клиентов. Необходимо соблюдать предел, после пересечения которого оригинальность становиться нелепостью.
Привлечение внимания
В видах рекламы купить вывески в Новосибирске самое лаконичное представление информации для потенциальных клиентов. Чрезмерность данных, размещенных на поверхности мини-щита, не сможет заставить человека воспринять весь их объем одновременно. Логотип, несколько слов будет достаточно. Дополнительные сведения размещают отдельной табличкой.