Незаменимым инструментом привлечения клиентов является вывеска. Особенно, если правильно ее подобрать. Всем известен факт, что успех в торговле зависит не только от самой продукции, правильно выбранного месторасположения точки продажи, а и от указателя на улице. Он способен превратить прохожих в потенциальных покупателей.
Требования
- Различные варианты расположения вывески в Иркутске должны соответствовать нормативным требованиям. Изделие должно быть безопасным, а также запрещено пренебрегать нормами строительства и нарушать внешнее очертание архитектурных зданий. Конструкции не должны загораживать названия улиц, номера домов.
- Указатель применяется для привлечения внимания окружающих. Его размер должен соответствовать указанным требованиям, при этом быть видным издалека.
- Создавать представление о реализуемой магазином продукции. Конструкция должна включать название или логотип.
Способы расположения текста на вывеске в Иркутске
Название бренда или предприятия может иметь горизонтальный, а также вертикальный формат текста. Расположение в виде столбика набирает популярность, потому как сейчас актуальна проблема дефицита места. При разработке дизайна вертикальных изделий нужно располагать буквы горизонтально, ведь прохожие не будут поворачивать голову, чтобы прочитать их.
Надпись столбиком должна включать одно слово — это фирменное название заведения. Такой способ максимально привлечет внимание, укажет на расположение объекта, особенно если он будет ярким и гармонично вписанным в местную архитектуру.
Особенности различных вариантов
Внешний тип вывески производит общее впечатление на клиентов и сообщает ему основную информацию. Они бывают плоские и объемные. Такие варианты изготовляются в соответствии с некоторыми требованиями, потому как постоянно подвергаются неблагоприятным атмосферных условиям. Благодаря совмещению разных материалов, можно создавать оригинальные рекламные конструкции.
Варианты установки с подсветкой
Рекламные вывески в Иркутске можно устанавливать на крыше или фасадах сооружений. Если конструкция не имеет подсветки, то в темное время суток ее никто не видит. Большее воздействие на клиентов оказывает светодиодная реклама, потому как она имеет привлекательный облик.
Световые элементы могут быть изготовлены подобно объёмным буквам. Такая система предполагает наличие неоновой трубки, образующая контур буквы. Внешняя подсветка имеет маленькие прожекторы, которые немного отдалены и прикреплены при помощи кронштейнов. Наружные вывески оснащены технологией «день-ночь». Это позволяет менять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.