Первый шаг к новым посетителям – наружная реклама, правильно преподнесенная, заметная для проходящих людей и проезжающего транспорта. Некоторые компании при заказе рекламных вывесок допускают типичные ошибки. То ли незнание нюансов, то ли экономия средств – в результате ожидания их не оправдываются. Из основных ошибок при производстве реклам надо отметить следующие.
Цвет
Цветовая гамма в рекламе, пожалуй, самая эффективная для визуального ее восприятия.
Она выполняет ряд функций, влияя на подсознание людей:
- полноцветная печать привлекает больше читателей;
- по сравнению с черно-белой (40%), ее запоминают до 70% людей;
- увеличивается скорость распознавания сути вывески в определенной гамме цветов (например, вывески для бутиков, различных сервисных центров используют цветные логотипы популярных брендов, ювелирные магазины – золотые и серебряные цвета);
- фон под буквами должен быть контрастным по отношению к фасаду здания и окружающему ландшафту.
Этим важным фактором пользуются профессионалы-дизайнеры, умело подбирая сочетания цветов для букв, фона. Ошибкой будет выбор черно-серых или неярких цветов.
Текст
Фирмы не всегда удачно представляют текст вывески, делают его объемным, рекламируя свою деятельность, непонятным, допускают другие ошибки.
Чтоб достичь максимума внимания прохожих, он должен быть:
- легко читаемым;
- восприниматься с любого ракурса;
- крупным;
- кратким, но нести четкое представление об услугах, товарах, целевой группе компании (потенциальный посетитель уделяет внимание просмотру всего пару секунд).
Подсветка конструкций
Играет важную, сильно привлекающую внимание людей, роль. Особенно в темное время суток. Может быть выполнена с использованием дешевых люминесцентных ламп, дорогих неоновых и светодиодных. Более эффектна, экономична современная светодиодная подсветка. Несмотря на дороговизну ламп, оправдывает себя значительно меньшим потреблением электроэнергии, большим сроком эксплуатации. Кажущаяся экономия при заказе с люминесцентной подсветкой оборачивается большими тратами на их замену, так как они часто выходят из строя.
На пике популярности находятся вывески с контражуром, цена которых несколько выше. Буквы рекламо-носителя, имея выпуклый объем, более тонкие, подсвечиваются отраженным от стены светом. Его создают лампы, находящиеся на задней части конструкции. Располагаются они на расстоянии от стены 3 – 5 см. Возникает великолепный эффект: буквы будто бы повисают в пространстве в ореоле светящегося нимба, увеличиваются в объеме, выглядят солидно, стильно.
Места и другие ошибки при размещении наружной рекламы
Заказчики, имея впечатляющую вывеску, допускают ошибки, располагая рекламную конструкцию:
- в невидимой зоне, которая скрыта от взгляда пешеходов ветками разросшихся деревьев или другими сооружениями;
- в местах возможных механических повреждений;
- ненадежно закрепленной;
- сэкономив на габаритах рекламо-носителя (вывеска должна быть видна издалека).
Качество
Материальные возможности клиентов у всех разные. Некоторые, экономя средства, сталкиваются с недобросовестными производителями, которые могут изготавливать интерьерные и наружные вывески на одном оборудовании, применять некачественные материалы, не соблюдать технологию работ. В результате при перепадах температур могут нарушиться важные функции, которые должна выполнить реклама: поблекнет цвет, сместятся буквы, произойдет перекос основы и пр. Поэтому важно обращаться в профессиональную компанию.
Вывески – лицо фирм, образ, остающийся в памяти потенциальных клиентов после одного взгляда. Искусно выполненные – это всегда успех фирмы.