Наружная реклама – главный магнит привлечения внимания клиентов. Вывеска статична, каждый час ее оценивает десятки и сотни проходящих мимо потенциальных клиентов. Если оформление выполнено профессионально, с красивыми решениями визуализации – бизнес будет успешен. Бренд компании сначала оценят по наружной рекламе, именно поэтому существует много требований к качеству выполнения работы.
Оформление шрифта
Буквы в написании бренда или описания товара и услуги должны быть читаемы на значительном расстоянии. Клиент взглядом успевает не только выхватить название и обозначение компании, но и запомнить ее. Прохожий должен увидеть вывеску в Новосибирке, быстро прочитать и зафиксировать в памяти ее расположение. Слишком длинный шрифт не читается. У проходящего мимо человека есть всего 1-2 секунды чтобы успеть зафиксировать информацию.
Слишком жирный шрифт на удалении сливается с фоном. Рекомендуемая толщина 1/6 от высоты текста. Консультант подскажет какую выбрать оптимальную толщину шрифта и расположения на рекламной вывеске.
Какую световую вывеску выбрать в Новосибирске?
Неприметность вывески, плохое световое решение – деньги, выброшенные на ветер. Зачем размещать рекламную конструкцию, если ее фон сливается с витриной или стеной здания? Да, в каждом городе существую стандарты размещения рекламной информации. Но задача рекламного агентства предложить именно тот вариант, который будет удовлетворять требованиям заказчика и потенциального клиента. Такую компетенцию имеет только Фабрика-Идей – профессионалы, которые знают все условия работы на рынке внешней рекламной визуализации.
Обратите внимание, вывеска может по-разному восприниматься в светлое или ночное время суток. В теплое время суток вывеска в Новосибирске не горит – минимум 12 часов, в ночное столько же. То есть контраст восприятия должен быть одинаковым. Излишне подсвеченные неоном боковые буквы приведут к тому – что бренд компании будет размыт. Ярким – но абсолютно бесполезным.
В последнее время, особую популярность приобрели – акрилайты. Подсветка выполнена равномерно по всей рекламной поверхности. Толщина может быть 6-10 см. – чем обеспечивается дополнительная выпуклость из плоскости, где установлена вывеска. Особенно успешным решением задачи, является выполнение такой визуализации, которая не просто запоминается прохожими. А выполняет роль дополнительного негласного ориентира. Например, встреча назначается не напротив определенного здания, а с дополнительным обозначением бренда, который там размещен.
Спустя некоторое время – это имя становится нарицательным. Задача рекламных специалистов заключается как раз именно в этом – вывести визуализацию «в народ», сделать ее привлекательной и запоминающейся. Не игнорируйте эти мелочи. Подходите серьезно к решению этой задачи. А специалисты рекламного агентства Фабрика-Идей выполнят ее реализацию.