Вывеска – это первое (и самое сильное) впечатление, производимое на потенциального клиента. Ее правильный дизайн – это функциональный инструмент, заставляющий работать на создание нужного эффекта. Захватывая все больший сегмент свободных поверхностей, наружная реклама в целом (и вывески в частности) вырабатывают особый алгоритм привлечения клиента.
Правила создания «работающей» вывески
Доверьте процесс создания вывески дизайнерам-профессионалам. Их квалификация и креативный потенциал позволят правильно использовать спецприемы, делающие дизайн этого элемента рекламы эффективным.
Применяя три составляющие, результатом их труда станет вывеска, сочетающая:
- Текстовую краткость, однозначность, доступность.
В целях рекламной оптимизации текстовое сообщение обязано быть емким и лаконичным. Зафиксировавшись на главном, не следует отягощать текст излишней графикой и декоративностью.
- Яркий, «цепляющий» дизайн.
Свойство зрительного восприятия таково, что оно наилучшим образом фокусируется на ярко-световых кластерах, запоминая их надолго. Еще лучше, если эти яркие образы решены в контрастно-цветовом противопоставлении (к примеру, черный/желтый, синий/желтый и др.).
- Технологические приемы воплощения идеи, которые:
- соответствуют рекламной задаче;
- вписываются в бюджет;
- сочетаются с дизайном.
Интересным представляется прием, при котором используется необычное расположение вывески. Так, вертикально ориентированная плоскость в царстве горизонтальных вывесок сразу привлечет внимание.
Принципы создания результативной рекламы
Пытаясь создать эффективный дизайн вывески, не следует стремиться заполонить все ее пространство важной информацией. Соблюдение несложных критериев значительно упростит путь к гармоничному и правильному варианту рекламной, имиджевой или информационно-векторной вывески. Среди них:
- Визуальная доступность, предполагающая, что информация вывески отовсюду хорошо видна. Для достижения этого используются различные приемы:
- объемные знаки с подсветкой;
- объемные буквы на темном фоне и др.
- Читабельность и разборчивость, предполагающие легко идентифицируемый текст без сложной стилизации и декоративных излишеств. Иногда визуально плохо воспринимается псевдоготика и другие сложные стили. Важное значение придается эргономике размещения надписей (отсутствие переносов и достаточно четкие пробелы).
- Поддержание интереса, предусматривающее обновление успевшей поднадоесть вывески, чтобы не допустить ее восприятия как привычной части интерьера.
«Правило трех секунд»
Соблюдение этого правила успело стать классикой рекламного жанра, но от этого оно не потеряло своей эффективности. Его суть в том, что потенциальный клиент смотрит на тщательно выстраиваемый рекламный шедевр не более 3-х секунд!
За это время должен произойти «щелчок» и состояться «цепляние», доносящее заложенную информацию. Если это произошло – креативные дизайнеры потрудились не зря.
Поэтому под строжайшим запретом:
- нечитаемая «абракадабра»;
- неудачный дизайн;
- отягчающее многословие;
- раздражающее цветовое решение.
Желая получить правильно-работающую наружную рекламу, несложно изготовление вывески заказать настоящим мастерам эффективного дизайна. Оптимальные сроки выполнения заказа и адекватные цены гарантируются. Доверьтесь профессионалам в компании Фабрика-Идей!