Наружная реклама является элементом одного из самых эффективных ее видов уже на протяжении довольно длительного периода. Всевозможные уличные, надомные рекламные носители, ежедневно привлекают внимание жителей Иркутска. Среди всех элементов, баннеры устойчиво держат «ветку первенства», не уступая позиции прочим изделиям.
Горожане, повсеместно размещение баннеров в Иркутске, давно воспринимают, как неотъемлемую, весьма полезную часть уличного дизайна. Эффективен ли этот метод продвижения бизнеса, его товаров или услуг? Несомненно, а иначе кто бы стал вкладывать деньги в данный вид рекламы.
Баннер, как элемент наружной рекламы
Баннерная реклама многоликая. Такая информация, размещенная на стенах зданий, щитах, растяжках, заметна издалека. Огромные красочные объявления не могут остаться незамеченными — они бросаются в глаза и запоминаются прохожим, вызывая стопроцентный интерес к предложению.
Баннерная информация, потенциальному клиенту, доносится с помощью разных методов:
- Стандартный. Изделия, имеющие геометрическую форму (квадрат, прямоугольник), размещаются в Иркутске на уличных щитах, билбордахи т.д.;
- Растяжки. Они имеют сходство со стандартными баннерами, но ориентация у них горизонтальная. Реклама такого вида носит, в основном, повествовательное направление;
- Рич-медиа. Объемные привлекательные носители, которые оснащены подсветкой, работающей круглосуточно. Специалисты называют ее еще версией лакшери;
- Подражание (имитация). Многие фирмы, по определенной причине, не могут финансировать разработку своей оригинальной концепции, они пользуются чужой идеей, воспроизведя ее по подобию известного бренда. Это не запрещается, но и не очень приветствуется, тем не менее, имеет право на существование. Клиент вправе заказать ту идею, которую считает нужной.
Профессионально изготовленная баннерная продукция преследует множество целей. Заказчик должен точно определить цель информации, которую собирается представить широкому кругу людей. Специалисты компании, занимающаяся изготовлением, размещением баннеров, должны знать цель рекламы.
А их бывает несколько:
- представление продукции. Фирма, начинающая выпускать новый товар или услугу, желает донести информацию клиентам. Баннерыдля этого — отличное решение. Визуальная яркая реклама станет доступной для широкого контингента;
- реклама существует, но требуется ее усиление. Может быть, продукция рекламировалась листовками, объявлениями или видеороликом, но заказчик планирует продублировать ее. Тиражирование различных видов принесет свои плоды;
- закрепление информации. Чтобы продукция постоянно пользовалась спросом, стоит воспользоваться баннернойрекламой;
- придание некоего ажиотажа. Это касается скидок, акций, распродаж. Объекты оповестят потребителей, но их вскоре потребуется обновить.
Итак: профессионально, качественно изготовить носители, это половина дела. Не менее важно размещение баннеров в Иркутске. Они должны быть расположены в правильном месте, то есть там, где видны многим прохожим издалека. Компания, устанавливающая их, позаботится о престиже расположения. Доказано, что информационная продукция работает в местах с большой проходимостью.
Также, специалистами будет проанализирован район, на предмет нахождения там аналогов, чтобы не сделать объект малоэффективным. Доверяйте профессионалам, тогда Ваша реклама оправдает все ожидания!