Павильоны в современных торговых комплексах становятся полноценными салонами, бутиками и магазинами, поэтому нуждаются в грамотном оформлении. Немаловажную роль в этом вопросе играет рекламная вывеска в Иркутске, позволяющая с выгодной стороны выделить вашу торговую точку среди остальных и убедить потребителя посетить именно этот отдел.
Крупные торговые центры приносят прибыль владельцам и арендаторам в круглосуточном режиме. Даже в ночное время, когда продавцы покидают свои места, а ТЦ закрывает двери, фасадная реклама продолжает работать на увеличение трафика. Но хаотичное перекрытие всех стен здания разнообразными вывесками способно принести абсолютно противоположный результат.
Правила оформления вывески в Иркутске
Для достижения положительного эффекта и создания качественной рекламы в торговом центре, следует придерживаться ряда правил:
- Информативность. Вывески должны быть краткими и высокоинформативными, чтобы потенциальные клиенты сразу понимали, какие услуги или товары предлагаются в заведении.
- Тип конструкции: световые короба, плоские панели или объемные буквы. Последний вариант отличается высокой ценой, зато привлекает внимание прохожих. Не рекомендуется экономить на изготовлении рекламы, поскольку она служит важным маркетинговым инструментом. Помимо этого можно использовать дополнительную подсветку, привлекающую потребителей в ночные часы.
- Конструкции, предназначенные для интерьера, отличаются от наружных вывесок и должны соответствовать особенностям оформления торгового комплекса. Для изготовления внутренней рекламы совсем необязательно использовать материалы с повышенными эксплуатационными характеристиками. В данной ситуации гораздо большее значение имеет эстетика. Хорошо зарекомендовал себя композит. Кроме максимальной надежности, он имеет солидный внешний вид. К тому же с ним невероятно просто работать.
Если торговая точка имеет фирменную цветовую гамму, то и вывеску лучше оформить в аналогичных тонах. Это поможет сформировать положительный имидж в глазах потребителей и выделится на фоне остальных магазинов. Помимо названия можно разместить логотип компании. Подобный способ позволяет популяризировать бренд, сделав его более узнаваемым.
Эффективность вывески получится оценить уже через 3-4 недели после монтажа. Качественно изготовленная и эффектно оформленная конструкция окупается в разы быстрее, чем невзрачная, на спех сделанная, вывеска. По мнению ведущих маркетологов, правильное оформление рекламы для торговой зоны повышает объемы продаж практически в два раза.
Особенности монтажа
Как правило, в современных торговых комплексах применяются две разновидности рекламы: наружная и внутренняя. Установка интерьерных вывесок в Иркутске не требует особого труда и времени. Обычно это работа на уровне перекрытий этажа. В данном случае для монтажа достаточно стремянки и набора стандартных инструментов.
Размещение наружной рекламы — более трудоемкий процесс, подразумевающий проведение высотных мероприятий и использование специального оборудования. Кроме того, дизайн внешних конструкций нужно согласовывать с соответствующими организациями.