Стенды в качестве рекламоносителей удобный и перспективный вид привлечения внимания покупателей. Но, как и в других способах подачи пользователям товара, результативность во многом зависит от оформления. Интересные и притягивающие взгляд стенды информационные не оставят равнодушными увидевших ее людей. Размещенная на стойке графика, заслуживающая внимания, оставит в памяти посетителей впечатление, которое обернется обращением в вашу компанию.
Дизайн
По размещению стойки подразделяются на стационарные, мобильные. Первые устанавливаются на длительный период. Портативные варианты компактны, могут оперативно менять место дислокации.
Выбор носителя рекламы зависит от целей, которых нужно достичь, аудитории интересующейся рекламным предложением.
- В состав стоек могут входить следующие элементы:
- Портативные площадки;
- Столы, делающие работу с посетителями комфортной;
- Рекламные поверхности;
- Полки, стеллажи на которых демонстрируются товары;
- Информационный материал: каталоги, брошюры, буклеты.
Планируя компанию предварительно решите, какие носители информации будут использоваться для работы с потребителями.
Виды стендов
В понятие информационная стойка может входить от компактного оборудования, занимающего минимум площади в помещении до охватывающих значительное пространство конструкций. В последнее время популярны портативные устройства, которые удобны при участии во множестве мероприятий, где можно рекламировать свою продукцию, технологии, сервис.
Основные типы мобильных площадок:
- Поп-ап;
- Стенд-ап;
- Фолд-ап;
- Ролл-ап.
Конструкции быстро разворачиваются, собираются. Для рекламирования предложений компании достаточно одного человека. На такие стенды цена невысокая, оформление занимает немного времени. Компактная конструкция не требует специального транспортного средства. Можно доставлять к месту проведения мероприятия на легковом авто.
Оформление рекламных площадок
При проведении мероприятий с целью привлечения клиентов особое внимание необходимо уделить оформлению площадей.
Основные рекомендации:
- Предлагать интересную для клиента продукцию;
- В оформлении использовать простые, понятные формулировки;
- Основные моменты выделить;
- Уделить внимание формату, размерам;
- Не перегружать площадку информацией.
Предложение для посетителей лучше сделать в форме пользы для клиентов. Подчеркиваются выгоды, преимущества для покупателя. Предварительно необходимо узнать реальные потребности аудитории. Важный момент — площадка должна отражать бренд, продаваемый продукт. Прохожий моментально может определить, о чем сообщает ему реклама. На одной стойке нет необходимости размещать весь спектр товаров, услуг. Содержание надписей лаконично, кратко, доступно. Нанесенный логотип бренда подкрепляется данными о сфере деятельности.
Отображенные на щите сообщения сделать видимыми с любых расстояний. Шрифт, высота букв подбирается исходя из габаритов полотна, местоположения. Создавая объемный вариант стойки, учитывают доступность изображения со всех ракурсов. Важный момент, который нужно учитывать при создании стендов — умеренное размещение информации: текста, графики. Нужно создать изображение, надписи, концентрирующие внимание посетителей.