Наружная реклама в Новосибирске — это вид информационной подачи, который подразумевает расположение объекта на улице. Конструкция временного или постоянного типа вмещает текстовую или графическую рекламу. Ее устанавливают на фасаде и боковинах зданий, создают отдельные элементы вдоль проезжих частей для большего охвата территории.
Особенности и виды наружной рекламы в Новосибирске
Наружная реклама должна быть создана с опорой на определенные правила. Тогда она будет пользоваться спросом и иметь максимальную эффективность. Ее задача — бросаться в глаза и удерживать на себе внимание хотя бы несколько секунд. Но при этом важным фактором привлекательности будет ненавязчивая подача информации.
Ведь никому не понравится, если на него станут давить или заставлять сделать то или другое. Информация не сопровождается звуками музыки и голоса, не лезет в руки и не лежит в почтовом ящике. Она независима сама по себе и никого не подвергает зависимости — оттого и прекрасна.
Можно сказать, что такую подачу информации воспринимают пассивно. Но грамотно созданный дизайн сложит у потенциального клиента правильную картинку в голове и ярко запомнится. В результате бренд компании станет более узнаваемым, аудитория приобретет правильное мнение касательно компании. Продажи товара повысятся, а будущие клиенты превратятся в реальных и постоянных пользователей.
Есть несколько видов наружной рекламы:
- Таблички.
- Штендеры.
- Щитовая реклама.
- Объемные буквы на зданиях.
- Крышные установки
- Световые короба и прочее.
Процесс создания наружной рекламы
Изначально разрабатывается примерный вариант, который будет внедрен в масштабный проект. Макет дает возможность увидеть и оценить будущий объект заранее при минимальном затрате средств. Это уменьшенная копия, в которой воплощены все поставленные заказчиком задачи. Все неудачные стратегические моменты, визуальные недоработки можно улучшить, пока не был создан оригинал.
В макет входят все элементы, которые будут в дальнейшем использованы для создания рекламного сообщения. Обязательно должно быть название компании или же товарный знак. Если имеется яркий лозунг, желательно его тоже поместить, так как больше вероятности, что запомнится именно он, а не прозаическое название. Объект должен вмещать как можно меньше слов, но чтобы при этом не страдало его смысловое наполнение, которое должно быть понятным для каждого.
Достоинства:
- Охват нужной аудитории, благодаря территориальному ограничению.
- Доступная стоимость создания информационного продукта.
- Долговечность конструкций, которые полностью защищены от воздействия осадков и других негативных явлений.
- Максимальное привлечение внимания размерами и яркостью.
- Возможность подачи информации в красочном цветном виде.
Цены наружной рекламы в Новосибирске
Стоимость наружной рекламы в Новосибирске будет зависеть от поставленных задач, сложности выполнения, размеров, форм и видов объектов. Чем красочнее, объемнее, больше по объему наружная реклама, тем дороже она будет стоить. Но не нужно экономить на такой прекрасной возможности заявить о себе — это вскоре окупится наплывом клиентов и большими продажами товара.