Любой компании нужна реклама. Иначе люди будут проходить мимо и даже не заподозрят о её существовании. Какие виды рекламы существуют, кому доверить изготовление рекламы в Новосибирске и во сколько она обойдётся — вот тема данной статьи.
Виды рекламы
- Печатная. Объявления на стенах и рекламные плакаты.
- Баннерная. Баннеры представляют собой анимированные или графические блоки, находящиеся сверху и по бокам сайта. Нажав на них, пользователь переходит на сайт рекламодателя.
- Видеореклама. Для неё требуются актёры, профессиональное оборудование и много времени.
- Контекстная. Когда вы задаёте запрос в поисковой системе, то видите перед собой список найденных материалов. За определённую плату поисковики могут поднять ваш сайт на самый верх выдачи. Люди будут чаще переходить к вам, так как увидят ваше объявление первым.
Создание рекламы
Каждый из приведённых выше видов рекламы имеет свой процесс создания. В общих чертах он выглядит так:
- Вы заказываете изготовление рекламы.
- Рекламное агентство проводит анализ компании и продукта.
- Создаёт объявление с творческим дизайном.
- Пишет текст к объявлению.
- Находит методы распространения.
- Распространяет объявления.
Изготовление контекстной рекламы немного отличается. Сначала подбираются ключевые слова, потом идёт настройка объявления в «Яндекс.Директ» или Google Adwords. Только после этого происходит запуск.
Зачем нужна реклама?
Изготовление рекламы в Новосибирске необходимо для успешного продвижения продукта. Она должна быть качественной и содержать призыв к действию, чтобы потенциальный клиент вас заметил. Но простого объявления недостаточно. Нужна работа целой команды специалистов — дизайнеров, копирайтеров, возможно, актёров, продюсеров и сценаристов.
По данным статистики нужно 18 раз, чтобы человек обратил внимание на рекламу и наконец-то купил продукт. Однако можно ускорить этот процесс с помощью качественно изготовленного объявления.
Стоимость рекламы
Рекламный бюджет зависит от следующих факторов:
- Целевая аудитория.
- Частота или срок показа объявления.
- Место показа (на стенде возле дома или в торговом центре).
- Стоимость работы рекламного агентства.
- Непредвиденные расходы.
Исходя из этих факторов, вы можете самостоятельно составить примерный рекламный бюджет.