Световая реклама в вашем городе, или как сделать мир чуточку ярче
Наружная реклама – важный элемент внешней рекламно-имиджевой агитации. Она активно воздействует на потенциальных покупателей, имея в своем арсенале около 50-ти наиболее устоявшихся разновидовых форматов. Наиболее перспективным из них является световая реклама в виде лайтбоксов.
Ее главные функции:
- создание информативно-заметной вывески;
- эстетическое оформление объекта (витрин, фасадов);
- организация рекламной компании (к примеру, имиджево-брендовой).
Виды световых коробов
Будучи наиболее популярным форматом, световые короба, стоимость которых зависит от сложности исполнения, габаритных параметров и материала изготовления) относятся к инновационной рекламной модификации, основанной на действии светоизлучающего источника.
Подсвеченные изнутри, привлекающие к себе внимание круглосуточно (особенно в темное время суток), лайтбоксы не только украшают улицы города, но и решают немало задач по продвижению рекламируемых услуг/товаров. Встроенные светоизлучающие элементы в несколько десятков раз повышают их эффективность.
Какими могут быть световые короба
- Односторонними (где видимой широкому обозрению представляется одна сторона).
- Двусторонними (в виде панель-кронштейнов). Имея повышенную обзорность, они наиболее функциональны в качестве наружной агитации.
Их многообразная форма (от несложной геометрии круга/овала/прямоугольника до изысканно-причудливых конфигураций) позволяет решать не только функциональные, но и эстетические задачи.
Места «дислокации» лайтбоксов
Правильно выбранное место размещения светового короба – залог эффективности этого маркетингового хода.
- Размещаясь на фасадах развлекательных и торговых центров, лайтбоксы используются в качестве:
- информационной вывески;
- продвигающей товарный сегмент рекламы;
- имиджевой популяризации продаваемого бренда;
- векторного указателя;
- информации о скидках/акциях.
- Кафе/бары/рестораны применяют световые короба для идентификации «своим» клиентом и сообщает ему о новациях и изменениях в меню, программе и т. д.
- Витрины маркета, видимые снаружи, при помощи световых коробов обозначают специфику товара.
- Госучреждения/банки/офисы таким образом информируют своих клиентов о местонахождении и графике работы.
- Учреждения сферы услуг (стоматологии, аптеки, спортцентры и др.) легче идентифицируются при помощи световых коробов, особенно если последние размещают их брендовые логотипы).
Преимущества световой рекламы
Значительно опередив по популярности своих видовых собратьев, этот вид внешней агитации имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Адекватная стоимость и оперативность изготовления ввиду отсутствия мелких деталей конструкции (световые короба цена с установкой можно заказать у нас на сайте).
- Длительный период эксплуатации причисляет этот тип рекламной конструкции к наиболее долговечным.
- Красочность, зрелищность, яркость делает этот вид внешней агитации хорошо заметным в любое время суток.
- Простота ухода, не требующая особых условий (периодическое мытье). В случае необходимости можно заменить вышедший из строя элемент.
- Гармоничное сочетание с иными модификациями внешней агитации.
- Доступность монтажа конструкции.