Оформление вывески в Иркутске считается строго индивидуальным делом, тем не менее существуют определенные правила, которые позволят избежать определенных ошибок. Такие ошибки могут повлиять на эффективность и значимость рекламного продукта.
Как выбрать определенную цветовую гамму для вывески?
Первоначально необходимо определиться с целью создания. Если название не знакомо потребителям, то реклама должна способствовать его раскрутке. Она должна быть не только максимально информативной, но и понятной. Цветовая гамма может гармонировать с цветами бренда. Если же бренд не нуждается в рекламе, то можно над входом просто повесить табличку.
Что необходимо учитывать, выбирая дизайн вывески:
- Размещение. Необходимо посмотреть в каком пространстве будет размещена рекламная табличка. Постарайтесь чтобы она выделялась на фоне деревьев, стен, окон или других объектов.
- Чем занимается компания. Вывеска для кафе должна существенно отличаться от вывески для магазина. Если магазин, например, ювелирный, то здесь необходима строгость линий и форм, цветовая палитра не должна состоять более чем из двух тонов. Если же это детское кафе, то здесь можно включить воображение.
- Корпоративный стиль. В данном случае должен быть отражен фирменный стиль компании, можно использовать логобук или брендбук.
Существует множество других нюансов, которые могут повлиять на эффективность наружной вывески. Заказать вывеску в Иркустке можно в специализированных рекламных компаниях, например в Фабрика-Идей.
Что касается дизайна, то можно выделить несколько основных моментов:
- Форма. Можно использовать объемные буквы в Иркутске. Такой стиль подойдет если вы хотите выделиться, но не слишком. Прямоугольник не всегда та форма от которой невозможно отказаться, если бренд компании многоугольный, например, то его можно ее применить для создания вывески. Простая форма подойдет в том случае, если нет желания ошибиться.
- Цветовая гамма. Здесь трудно что-либо посоветовать, следуя известной поговорке. Контрастные тона всегда привлекают внимание, красный цвет сразу бросается в глаза. Старайтесь использовать те цвета, которые уже имеются на вашем бренде, желательно не переусердствовать, не используйте более трех цветов.
- Смысловая нагрузка. Прежде всего прохожий будет читать большие буквы и только потом более мелкие. Пропорции необходимо выбирать с учетом расстояния до поверхности земли. Текст на вывеске должен быть содержательный, в то же время много текста утомляет. Наиболее правильным решением будет название компании и ее логотип.
- Материал изготовления. Старайтесь обращать внимание на износостойкость материала, при этом не забывая об эстетичности. Прохожий должен воспринимать рекламу как призыв зайти внутрь помещения, открыть дверь. Реклама должна быть видна и в ночное время, можно воспользоваться неоновыми или внешними лампами.
Не прямоугольные вывески привлекают больше внимания, так уж устроена человеческая психика. Праздношатающийся зевака прежде всего обращает внимание на необычные размеры. Квадратная или прямоугольная форма сливается с квадратными и прямоугольными домами, квадратными и прямоугольными окнами.
Также необходимо учесть то обстоятельств, что чем сложнее конструкция, тем выше ее стоимость. Многие стараются придерживаться золотой середины, что является правильным решением.