Наружная реклама призвана донести до целевой аудитории информацию об услугах или товарах, предлагаемых конкретной компанией. На улицах можно лицезреть графические, текстовые изображения на многочисленных вывесках, баннерах, крышных установках, флагах, сетках, электронных табло. Сегодня изготовление рекламы в Новосибирске стало перспективным направлением деятельности, ориентированным на многочисленных клиентов — представителей различных форм бизнеса.
С чего начинается изготовление рекламы в Новосибирске?
Во всех без исключения случаях изготовление рекламы в Новосибирске начинается с разработки макета. Грамотный подход к решению столь ответственной задачи является залогом успешного информирования потребителей о продвигаемых на рынке продуктах. Данный процесс осуществляется в соответствии с определёнными принципами.
Мгновенное считывание информации
В приоритете — создание конструкции с компактной формой, доступным содержанием. Поскольку уличные носители ориентированы на людей, пребывающих в движении, на восприятие изображений необходимо максимум 1-3 секунды. Картинки должны быть яркими, запоминающимися. Приветствуются большие размеры, чёткие линии букв, цифр.
Компактность информационных данных
Более результативными оказываются краткие тексты, простые изображения, слоганы с 3-4 недлинными словами. Хорошо себя зарекомендовало присутствие 1 … 2 лаконичных картинок на однородном либо контрастном фоне, хорошо акцентирующем внимание.
Минимизированный адресный блок
Движущийся пешеход, едущий водитель авто вряд-ли будут доставать блокнот с ручкой с целью записи контактного телефона, названия бренда, данных о компании производителе, продавце. Носители рекламы, расположенные на открытом воздухе, должны содержать минимизированный адресный блок, который точно запомнится потенциальному потребителю.
Ставка на контрастные цвета, большой шрифт
Для наилучшего восприятия информации необходимо, чтобы носители оформлялись контрастными изображениями, крупными надписями. Оптимальными считаются буквы. цифры высотой минимум 1 /6 в отношении к горизонтальному макету, 1 / 18 — к вертикальному. Также важно использование легко читаемых шрифтов, контрастных тонов.
В фокусе — единственная идея
Сообщение на баннере либо вывеске должно быть предельно понятным, простым по смыслу. Это обеспечивает результативное восприятие идеи целевой аудиторией.
Что с окружающей средой?
Для выбора расцветки рекламного элемента следует сделать ставку на окружающий фон, время года. Из-за находящихся рядом деревьев, домов, других информационных конструкций, установленный билборд способен «потеряться», выглядеть блёкло и неинтересно. Этого допустить категорически нельзя.
Удачный макет — гарантия донесения информации до потребителей
Успешно изготовленная рекламная конструкция на основе удачного макета обеспечит информирование будущих клиентов о предлагаемых их вниманию продуктах. Средства, потраченные на производство, монтаж носителя, в последствии гарантированно окупятся, станут основой для получения прибылей от реализации товаров, услуг.