Ошибочно мнение, что качественный продукт не нуждается в рекламе, он итак будет иметь большой спрос. Даже самые известные бренды нуждаются в продвижении.
Ежедневно нас атакует огромное количество позывов: из монитора, на общественном транспорте, за окном дома, в магазинах.
Одно объявление цепляет, а другое сразу выбрасываем в корзину, не прочитав и одной строки. Дизайн рекламы в Новосибирске — основное оружие в битве брендов. Ее цель — помочь потребителю взаимодействовать с контентом.
Что обеспечивает качественная рекламная кампания?
Дизайн рекламы в Новосибирске, как мощный инструмент визуального образа продукта, во многом определяет успех продвижения на рынке.
Качественный, оригинальный контент обеспечивает:
1. Запоминаемость.
2. Желание приобрести бренд/продукт/услугу.
3. Повышение узнаваемости.
4. Снижение расходов на рекламные мероприятия.
5. Крепкий статус компании, репутацию.
6. Высокий уровень доверия потребителя.
7. Увеличение объемов продаж.
Виды рекламы
В зависимости от функций, места размещения, охвата аудитории, дизайн рекламы в Новосибирске разделяют на два вида:
- Наружная. Информация преподносится в графическом или текстовом стиле, размещается на специальных конструкция в открытом пространстве.
- Печатная. Информация предлагается потребителям в форме печатных изданий — буклеты, брошюры, каталоги, флаеры, визитки и др.
Обычная листовка может содержать самый уникальный продающий текст, но его никто не воспримет, если оформление выполнено скудно.
Требования к эффективному дизайну рекламы
Дизайн рекламы имеет несколько направленностей:
- имиджевый — когда необходимо повысить узнаваемость самой компании;
- указательный — конструкциями наружных стендов рекламодатель направляет клиента к своей компании;
- рекламный — когда необходимо прорекламироватьпродукт/услугу.
Каждое из направлений требует особого подхода к построению оформления.
В целом, дизайн рекламы должен:
1. Раскрывать и быть посвященным только одной теме, товару, услуге.
2. Ориентироваться на конкретный сегмент потенциального потребителя.
3. Четко излагать рыночную позицию компании.
4. Содержать правдивую информацию, аргументы в пользу продукта.
5. Основываться на единой оригинальной идее.
6. Подчеркивать актуальность, свежесть посыла.
7. Содержать элементы, которые будут привлекать, задерживать внимание аудитории.
8. Соответствовать рекламным носителям.
9. Исключать содержание негативных образов, ассоциаций.
10. Иметь минимум текстовых элементов.
Разработка дизайна рекламы в Новосибирске основывается на принципе минимализма: четкая и понятная информация, яркое, привлекательное, но в то же время лаконичное оформление.
В продающем позыве должны присутствовать текстовые элементы — заголовки, слоган, вступление, инфоблок, эхо-фраза и графические символы — шрифт, фирменный цвет, иллюстрации, изображения, линии и др. Игра цветов, единый стиль, точность, ритмичность и баланс графики с текстом — вот главные принципы эффективного дизайна рекламы.