Вряд ли магазин сможет полноценно функционировать, привлекать посетителей, формировать положительный имидж без правильно организованной, продуманной и по возможности не слишком затратной рекламы. Оформление подразумевает разные способы: вывески, баннеры, стенды информационные, крышные установки и другие эффективные с маркетинговой точки зрения дизайнерские решения.
Что подразумевает организация рекламы
Условно всё обилие решений можно поделить на внутренние виды и наружные. Первое: наклейки, баннеры, стенды, разнообразные таблички, указатели, витрины и всё, что будет органично вписано во внутреннее убранство площадей. Наружные виды: конструкции более устойчивые к внешним воздействиям, информативные, не теряющие яркость, насыщенность цвета даже при интенсивном солнечном свете, осадках.
Устанавливают, например, баннеры на билбордах, есть прекрасно адаптированные стелы, штендеры, растяжки. Конечно, необходимо учитывать специфику магазина, особенности ассортимента, целевую аудиторию. Самая простая градация материалов по назначению: для мультибрендовых и монобрендовых точек.
Особенности рекламы:
- Большое значение имеет расположение продукции. Идеальный вариант: на уровне глаз в непосредственной зоне видимости. Приветствуется яркое оформление, но всё хорошо в меру. Нужно учитывать особенности цветовосприятия, грамотное сочетание цветов и оттенков, что создает позитивный психологический настрой. Пестрота и стремление сделать всё максимально ярко работает далеко не всегда.
- Важна информативность, аккуратность, эстетическая привлекательность ценников. Да, в первую очередь их задача нести информацию о стоимости, материале, составе. Если товар на распродаже, то это должно отображаться и в идеале быть заметным издалека. Если проводятся акции, то дополнительно стоит установить стенды информационные, органичные вывески для бутиков.
- Указатели разных видов. Дизайнеры предлагают разнообразие форм, оттенков, способов крепления. Самый простой вариант: напольные или настенные наклейки. Доказано, что если покупатель не может сориентироваться в магазине в течение минуты с момента захода, то значительно снижается заинтересованность в продуктах, товарах, наступает разочарование – человек не любит дезориентированность и подсознательно стремится поскорее покинуть зону дискомфорта. Указатели должны быть четкими, понятными, вести к определенным секциям, указывать место расположения касс, выходы.
- Маркетинговые и рекламные материалы. Здесь также предусмотрено изобилие вариантов наружных и внутренних решений. Отлично смотрятся объемные буквы, вывески, баннеры, световые короба, устанавливают и бегущую строку, можно заказать интерьерные вывески, которые прекрасно адаптированы именно под специфику продукции или услуг данной конкретной точки.
Реклама в магазине – удобно, надежно, выгодно!
Оформление строится таким образом, чтобы не скрадывать пространство, которое зачастую ограничено необходимостью размещения многочисленных полок, витрин, касс, примерочных. Но и полностью отказаться от рекламы нельзя, это негативно скажется на продажах.
Важно знать особенности нюансов организации рекламы в магазине, выбрать оптимальный вариант с учетом специфики продукции, услуг, планировки, освещенности, площади, конфигурации торговых залов.
Исходя из этого рассчитывается и стоимость. Предварительно составляется проект, разрабатывается техническая документация, учитывается необходимость соблюдения правил пожарной безопасности и другие аспекты.