Профессиональные дизайнеры наружной рекламы знают, что для достижения наилучшего визуального эффекта следует придерживаться определенных правил. Главное из них — грамотно подбирать и сочетать цвета, используемые в изготовлении вывесок, баннеров и других рекламных конструкций.
Если правильно ориентироваться в цветовой палитре, реклама будет по-настоящему эффективной и продающей. Клиенты, сами того не понимая, будут обращать внимание на вывески, интересоваться предлагаемой продукцией или услугами. Здесь представлены некоторые советы, прислушиваясь к которым, вы сможете более профессионально использовать наружную рекламу.
Яркость, контрастность
Человеческий глаз устроен таким образом, что при наличии большого количества информации зрение выхватывает наиболее яркие и контрастные элементы. Если вы хотите гарантировано заинтересовать потенциальных покупателей и заказчиков, оформляйте вывески для бутиков в Ангарске и другие рекламные конструкции цветами, заметно отличающимися друг от друга. Например, это могут быть белые объемные буквы на ярко-красном фоне, черные элементы на ярко-желтой основе и т.д.
Соответствие виду товара или услуг
К подбору цветов для оформления рекламы следует подходить творчески. Постарайтесь «прочувствовать», какой цвет больше всего ассоциируется с той или иной продукцией, предлагаемой вашим магазином. Если основной товар, к примеру, фрукты и овощи, используйте зеленый, в сочетании с красным, желтым. А вот черный, темно-коричневый, серый могут быть истолкованы неоднозначно.
Краткость — сестра таланта
Используя цветовые элементы в рекламе, не стоит увлекаться. Начинающие дизайнеры стараются показать всё, на что они способны, в результате чего ваш бутик или другая торговая точка превращается в наряженную ёлку, сверкающую всеми цветами радуги. Используйте максимум три основных цвета или их оттенков, правильно расставьте акценты, и успех гарантирован.
«Одежда по погоде»
Если позволяют финансовые возможностями, рекомендуется купить баннеры в Ангарске на все времена года. Согласитесь, что холодной зимой не совсем органично будет смотреться баннер с изображениями летних пейзажей и полевых цветов, так же, как и снежинки во время летней жары (если, конечно, вы не занимаетесь продажей холодильников и кондиционеров). Многое зависит от вида продукции, но всё должно быть своевременно и гармонично.
Протестируйте перед изготовлением
Если вы решили заказать интерьерные вывески в Ангарске большого размера, но не уверены, как они будут смотреться после изготовления, не торопитесь тратить деньги, покупая «кота в мешке». Попросите распечатать несколько вариантов дизайнерских макетов на бумаге в натуральную величину, разместите их на фасаде, оцените со стороны, и только потом приступайте к изготовлению оригинальных рекламных конструкций. Таким образом, вы сэкономите и деньги, и время, и нервы.