На рекламе не стоит экономить, даже когда в стране кризис и у людей проблемы с деньгами. Малопривлекательные вывески в Ангарске не вызывают позитивной реакции, без должного усердия и креатива невозможно превратить обычного прохожего в клиента, потребителя товара или услуги. Приведенные ниже советы помогут выбрать подходящее оформление рекламной конструкции.
1. Максимальный охват аудитории
Важно постараться охватить все социальные группы и возрастные категории населения: от бюджетников до миллионеров, от молодежи до пенсионеров.
Даже близорукая бабушка, которая никогда не купит себе ноутбук, увидев яркую вывеску нового магазина электроники, может оказаться полезной, поскольку делится новостями с детьми, внуками и просто знакомыми. Что уж говорить о продовольственных супермаркетах, парикмахерских и прочих объектах, заинтересованных практически во всех категориях населения.
Вывеску должны видеть пешеходы и люди, проезжающие на транспорте, днем и ночью. Сейчас в наружной рекламе повсеместно используются различные варианты освещения, можно обустроить внешнюю или внутреннюю подсветку. Первый вариант означает использование наружного источника освещения, ко второму относятся:
- светодиоды,
- неон,
- люминесцентные лампы.
2. Лаконичность
Даже если вывеска в Ангарске качественная и красивая, большинство людей будут проходить мимо, не останавливаясь, чтобы вникнуть в детали рекламного предложения. Поэтому акцент лучше сделать на названии компании, бренде и логотипе.
Пусть будет минимум текстовой информации, но подача должна быть максимально доступной, а буквы – крупными, заметными с большого расстояния.
3. Соответствие имиджу компании
Реклама должна соответствовать имиджу вашего бизнеса и целевой аудитории. Например, вывески для бутиков в Ангарске неспроста делают оригинальными, используют тщательно подобранные цвета, элегантные плавные линии. Женщины, как бабочки, реагируют на все яркое и красивое. Они могут зайти в магазин под влиянием импульса, а там и до примерочной и кассы рукой подать.
Кроме того, наружная рекламная конструкция должна выглядеть солидно, особенно если речь идет о реализации дорогостоящих товаров или услуг, ориентированных на состоятельных граждан. Вывеска – это лицо вашего бизнеса, по ней будут судить о качестве услуг.
4. Оптимальное сочетание цветов
Правильно выбрать цвет не менее важно, чем определиться с подсветкой, конструкцией вывески, расположением и прочими основными факторами, влияющими на эффективность рекламы. Здесь стоит учесть следующее:
- Совместимость основного цвета с направленностью бизнеса (например, красный хорошо подходит для торгового центра или автомобильного салона, но плохо — для аптеки или ресторана).
- Конкурентное окружение. Если все вокруг серое и унылое, следует делать ставку на яркость, возможно даже эпатажность. При обилие вокруг ярких, теплых красок имеет смысл отдать предпочтение более спокойным тонам.
- Сдержанность. Обычно рекомендуется использовать не более двух основных цветов.
Эксперты не рекомендуют слишком уж экономить на вывеске. Можно конечно потратить время на поиск оптимальной цены, но ориентироваться нужно на качество. Важно учесть, что средства на эти цели выделяются не каждый год, и при грамотном подходе расходы обязательно окупятся.